Испанские стенды на MITT 2018 вновь обогрели посетителей выставки лучами южного солнца

Фото: Константин Исааков

Туристическая марка Испании была широко представлена на завершившейся накануне выставке MITT 2018 года, сообщает Turespaña.

На выставке работали представители гостиниц, туристических агентств и туристических администраций Автономных Сообществ Испании. В этом году Институт Туризма Испании, «Турэспанья» (Turespaña), принимал участие в экспозиции объединенным стендом площадью 348 квадратных метров и с 24 рабочими стойками.

Испания – постоянный участник МИТТ. В 2017 году она была объявлена страной-партнером выставки. На протяжении нескольких лет участия в выставке Туристическая марка Испании была удостоена таких наград, как «Лучшее направление в Европе» (в 2015 году) и «Лучший стенд» (в 2016 году).

Испания занимает лидирующие позиции в сфере туризма как страна каникулярного отдыха по количеству туристов и доходов от туризма. По данным Национального Института Статистики Испании (FRONTUR), в 2017 году Испания приняла рекордное количество иностранных туристов — 81 миллион 786 тысячи 364 человека, что на 8,59% больше по сравнению с показателями 2016 года.

Испания – это направление, которое зарекомендовало себя на международной арене как страна с благоприятным климатом, живописными пляжами, изысканной гастрономией и гостеприимными жителями. Испания является третьей страной в мире с наибольшим количеством объектов Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Страна занимает первое место в мире по числу биосферных заповедников (48), второе — по количеству геопарков. Она — обладатель 684 голубых флагов (эта награда подтверждает хорошее состояние и качество предоставляемых услуг). В 2017 году Испании снова возглавила мировой рейтинг пляжей с Голубым флагом, что означает, что каждый из шести таких флагов в мире, развевается на испанском побережье.

Испания – это привлекательное и популярное место отдыха россиян. В прошлом году эта страна была названа «Лучшим пляжным направлением» по версии читателей, принявших участие в голосовании National Geographic Traveller Awards 2017. По данным Национального Института Статистики Испании (INE, FRONTUR) в 2017 году в Испанию из России приехали 1 миллион 145 тысяч 848 туристов, что на 14,1% больше по сравнению с показателями 2016 года.

Согласно данным Национального Института Статистики Испании, по итогам анкетирования сектора гостиничной занятости (E.O.H.), 945 тысяч 236 россиян останавливались в испанских гостиницах, и это 4 миллиона 846 тысяч 813 ночевок, что на 18,3% больше по сравнению с показателями 2016 года. Распределение российского туристического потока в прошлом году было по следующим основным направлениям: Каталония (60,96%), Сообщество Валенсия (15,34%), Сообщество Мадрид (7,96%), Канарские острова (4,34%), Балеарские острова (4,06%), Андалусия (3,05%), Страна Басков (1,64%), Сообщество Мурсия (0,6%), Галисия (0,51%). Средняя продолжительность пребывания в стране составила 10 дней.

По данным Национального Института Статистики Испании, Egatur, число ежедневных затрат российского туриста в Испании составляют в среднем €164, а за весь период своего пребывания в стране он тратит в среднем €1584. 69,10% россиян в 2017 году отдыхали в Испании самостоятельно, а 30,91% россиян приобрели туристические пакеты. 91,27% приехали в Испанию отдыхать во время отпуска и каникул, 5,63% посетили MICE-мероприятия, 1,78% прибыли в рамках медицинского и оздоровительно туризма, 0,63% выбрали Испанию местом идиоматического и образовательного туризма.

В преддверии высокого летнего сезона 2018 года первые результаты продаж раннего бронирования российскими туроператорами оцениваются оптимистично. Специалисты туристической индустрии России, согласно их данным, рассматривают перспективы на 2018 год как позитивные. Ожидается, что число туристов, выезжающих в Испанию, увеличится на 10-20% по сравнению с показателями предыдущего года.

С апреля 2016 года по май 2017 года отмечался Перекрестный Год туризма России в Испании и Испании в России. Власти обеих стран придают приоритетное значение сотрудничеству в сфере туризма и росту взаимных турпотоков в целях развития двусторонних отношений. Отдел туризма Посольства Испании в Москве совместно с другими государственными учреждениями и компаниями организовал проведение большого числа различных актов: выставок, рабочих встреч, презентаций, промо-акций и культурных мероприятий.

Новый образ туристического продвижения Испании за рубежом со слоганом «Испания – это часть тебя» — о том, как Испания проникает в сознание своих гостей, которые впечатляются этой страной надолго после поездки. Для создания слогана был взята следующая творческая концепция: любому туристу хочется немного «заболеть» той страной, по которой он путешествует. Новый образ, который должен способствовать продвижению имиджа Испании во всем мире в течение следующих нескольких лет, нацелен на усиление узнаваемости и обновление позиционирования туристического бренда Испании. Это позволит качественно увеличить уникальный опыт и разнообразие поводов для посещения Испании — как для туристов, которые уже знают страну, так и для тех, кто с ней пока еще не знаком.

Задача стратегии «Турэспаньи» (Turespaña) на российском рынке сосредоточена на расширении сезонности туристических поездок посредством комбинирования продукта «Солнце и Пляж» с другими: «Культура», «Город», «Гастрономия», «Музеи», «Шопинг», «Идиоматический туризм», «Спортивный туризм», а также на развитие туристического продукта MICE.

В 2018 году запланировано проведение мероприятий, направленных на усиление узнаваемости Испании как туристического направления; на взаимодействие с игроками российского туристического сектора в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России, предлагающих Испанию как туристическое направление, со СМИ и авиакомпаниями; на сотрудничество с испанским туристическим сектором в рамках семинаров и воркшопов, направленных на клиентов с высокой покупательской способностью и на космополитного туриста.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

*

code

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.