Леонид Мармер стал новым генеральным директором офиса Amadeus в России

Фото: Amadeus

Компания Amadeus, ведущий поставщик инновационных IT-решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о назначении Леонида Мармера на должность генерального директора офиса Amadeus в России, сообщает пресс-служба Amadeus в России.

Ключевыми целями для Леонида станут повышение эффективности агентской дистрибуции, взаимодействие с отраслевыми партнерами и развитие стратегических преимуществ Amadeus в регионе.

Леонид окончил факультет вычислительной техники Технологического Университета в Каунасе (Литва) по специальности инженер-системотехник. Имеет многолетний опыт работы в сфере информационных технологий, маркетинга, авиации и туризма. Занимал различные руководящие позиции во многих регионах России и за рубежом. В течение 6 лет возглавлял компанию TAL Aviation в Москве, представляющей в России и странах СНГ интересы 11 крупнейших зарубежных туристических и авиакомпаний, включая American Airlines, AirEuropa, Bangkok Airways, Qantas, Germania и другие.

Последние 4 года Леонид руководил старейшей туристической компанией России «Интурист», входящей в крупнейший международный туристический холдинг Thomas Cook. В сферу его ответственности входили вопросы въездного туризма и сегмент бизнес-путешествий. Под его руководством компания сохранила лидирующие позиции как наиболее крупного туроператора по приему иностранных туристов и укрепила бренд на внутреннем и международном рынке.

Леонид является признанным экспертом в отрасли и спикером крупнейших профессиональных конференций в России и за рубежом.

«У Amadeus достаточно сильные позиции в мире и в России, но быстро меняющаяся среда диктует новые условия для бизнеса, – комментирует Леонид Мармер, генеральный директор ООО «Амадеус – информационные технологии» (Amadeus Россия). – Сегодня Amadeus является, безусловно, лидирующей глобальной системой бронирования в авиационном сегменте и надежным технологическим партнером крупнейших туристических брендов как в онлайн, так и в офлайн индустрии. Следующий шаг в нашей стратегии – позиционировать Amadeus как ключевого поставщика туристических услуг и IT-решений для всей индустрии туризма. Наш главный актив – это высокопрофессиональная команда Amadeus».

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

*

code

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.