Российский лоукостер предложит пассажирам путешествовать стоя

Российский лоукостер «Победа» намерен оборудовать в новых авиалайнерах стоячие места, если они пройдут сертификацию и будут признаны безопасными…

Сообщается, что на сегодняшний день руководство лоукостера ищет различные пути улучшения качества работы компании и увеличения количества дешевых авиабилетов. Но подробно рассказывать о стоячих местах представители авиакомпании не стали.

В авиапарке «Победы» имеется 18 воздушных судов Boeing 737-800. К концу следующего года их число планируется увеличить до 30.

В апреле итальянский производитель кресел Aviointeriors представил дизайн стоячих мест, благодаря которым в самолёте можно будет перевозить на 20% больше пассажиров. Презентация модели Skyrider 2.0 состоялась на форуме Aircraft Interiors Expo 2018, который проходил в немецком городе Гамбург.

Производитель отмечает, что новый тип сидения разработали для повышения плотности мест в салоне, и благодаря ему удастся сузить расстояние между рядами.

Оригинальный дизайн Skyrider был похож на седло наездника и появился еще в 2010 году, но его не одобрило Федеральное управление гражданской авиации США. На что в компании Aviointeriors заявили, что ковбои часами сидели в таком положении, не чувствуя при этом дискомфорта. Стоячие кресла лучше всего подойдут для непродолжительных авиаперелетов и повышения эффективности работы авиаперевозчиков.

Каждый ряд кресел новой модели закреплен двумя вертикальными стойками, которые проходят между сидениями. Также версию Skyrider 2.0 дополнили мягкой обивкой на уровне бедер, благодаря которой пассажир будет чувствовать себя комфортно. Все же сидеть в таком кресле человек не сможет – только стоять, опершись на подлокотники. Skyrider 2.0 весят в два раза меньше стандартных кресел и позволят увеличить пассажировместимость авиалайнера на 20% – следовательно, авиакомпании смогут продать больше билетов на рейс. Если на сегодняшний день проход между креслами в самолетах лоукостеров составляет 28 дюймов (примерно 70 см), то после внедрения новых кресел он сократится до 23 дюймов (порядка 60 см). По нормам Международной организации гражданской авиации, рекомендуемый шаг кресел в эконом-классе составляет 30 дюймов (около 76 м).

Идея внедрения новых кресел вызвала недовольство среди граждан и пилотов и активно обсуждается в сети. Потенциальные пассажиры говорят, что Skyrider не подходят для авиапутешественников с маленькими детьми, для полных людей или вообще для тех, кто имеет «нестандартные размеры». Как отметил один из пользователей, новые сидения напоминают машины для создания сгустков крови.

По словам других зарубежных пользователей, которые представились сотрудниками авиалиний, Skyrider – нечто вроде «хайпа», а в реальности такие кресла не подойдут из-за требований авиационной безопасности и не будут внедрены авиаперевозчиками при существующих международных регламентах и нормативной базе.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

*

code